Отделка комнат при ремонте
Главная / Отделка комнат при ремонте
Удачная цветовая композиция

Для жилых помещений надо избегать применения интенсивных цветов. Яркие цвета, кажущиеся вначале удачными, быстро надоедают и утомляют зрение, оставляя на долгое время неприятное впечатление. Наиболее подходящими для жилых помещений являются неинтенсивные светлые тона: желтый, оранжевый, зеленый и др. Однако окраска стен в один тон неинтенсивным колером обычно вызывает «вялый» декоративный эффект. Избежать этой вялости можно,…

Окраска дощатых полов (замазка)

Замазку вмазывают в трещины пола с помощью шпателя и тщательно разравнивают. Когда замазка высохнет, ее надо зачистить наждачной бумагой (шкуркой). Замазку применяют в день ее приготовления, в теплом виде. Чтобы она не остыла, ее ставят в посуду с горячей водой. Окончательную окраску новых дощатых полов производить не рекомендуется, так как в течение года они будут…

Комбинация дополнительных цветов

Мнение, что при побелке потолка обязательно прибавлять ультрамарин, неверно. При теплых тонах стен голубоватый цвет потолка часто нарушает общую тональность и в плохо освещенных помещениях кажется серым. Более подходящей в таких случаях является окраска потолка в желтоватый или оранжевый малонасыщенный колер. При цветных потолках карнизы и другие выступающие элементы верхней части помещения рекомендуется окрашивать более…

Окраска дощатых полов (рецепт масляной шпаклевки)

Рецепт масляной шпаклевки: олифа «Оксоль» 500 г, сиккатив жидкий 25 г, клей животный (10%-ный раствор) 100 см2, мыло жидкое 10 г, мел 2500 — 3000 г (до получения требуемой консистенции). Лаковая шпаклевка состоит из 1 кг лака и 150 г клея животного с добавлением мела до получения рабочей консистенции. Качество окраски полов в значительной степени…

Колерные книжки

Выбор колера для окраски представляет трудную задачу. Колерные книжки не всегда бывают на стройке. Поэтому рекомендуем каждому маляру делать для себя пробные выкраски на листе ватманской бумаги из наиболее распространенных колеров и записывать на обороте их рецепты, руководствуясь которыми можно будет потом легко подбирать колеры в работе.  Наиболее целесообразной для помещений, ориентированных на север, северо-запад…

Приемка окрашенных поверхностей

Приемка окрашенных поверхностей стен и потолков после ремонта помещений и зданий. Следует проверять, чтобы тон колера соответствовал заданному, рисунок был четким и гармонично раскрашенным, а окраска давала не только приятный зрительный эффект, но была вместе с тем прочной как по своему физическому составу, так и по цвету. Требовать, чтобы характер окраски соответствовал назначению помещения. Не…

Тона для разделки под шелк

Рекомендуются следующие тона для разделки под шелк: по серому шелку» рисунок наносится серым же тоном, колер которого составляется из белил с примесью сажи, а иногда с добавкой жженой умбры; по зеленому «шелку» рисунок наносится желтым тоном; яркость желтой краски можно приглушить небольшим количеством сажи; по синему «шелку» рисунок наносится белым тоном, колер которого составляется из…

Приемка малярных работ

Приемка малярных работ может допускаться только после высыхания водных окрасок и образования пленки на поверхностях, окрашенных масляными, масляно-эмульсионными, эмалевыми красками и лаками; для дощатых полов — не ранее 10 дней после нанесения последнего слоя краски или лака. Поверхности, окрашенные водными составами, должны быть однотонными и тщательно растушеванными или проторцованными; пятна, полосы, натаски, потеки, брызги, пузыри,…

Ультрамарин

Ультрамарин обладает высокой светопрочностью и устойчивостью к щелочам, под влиянием кислот обесцвечивается, не темнеет от сероводорода, но неустойчив против сернистых газов. Ультрамарин нельзя смешивать со свинцовыми и медными пигментами; он обладает средней красящей способностью, относится к группе лессировочных пигментов. Ультрамарин применяется как подцветка (подсинька) для белых масляных и клеевых побелочных колеров, а также в смесях…

Свет и колерная окраска

Без помощи света и создаваемых им теней нельзя получить не только интересных группировок и красивых очертаний предмета, но и верного представления о его форме. Мы имеем в виду такие предметы, которые при взгляде на них с известной стороны имеют одинаковые контуры: например, круг и шар. В важности значения световых эффектов легко убедиться, стоит только, взяв…

Рефлекс

Лучи света попадают на предмет не только непосредственно от источника света, но и отраженные от окружающих предметов. Оттенок, возникающий при отражении предметом лучей от окружающих его предметов, называется рефлексом. Отраженный свет смягчает тени, дает разнообразие. Например, без рефлекса цилиндрическая поверхность была бы освещена и видима только наполовину, другая же ее половина оставалась бы невидимой. Но…

Солнечный спектр

Солнечный свет состоит из трех простых цветов — красного, желтого и синего, называемых также основными цветами, и из цветов смешанных, или цветов второго порядка, образующихся путем смешения двух простых, а именно: красный с желтым дает оранжевый, красный с синим — фиолетовый, желтый с синим — зеленый. При смешении же красок, употребляемых в малярных работах, получается…