Несчастные случаи на транспорте

Из всех видов движущегося транспорта наибольшее количество несчастных случаев происходит на автомобильном транспорте из-за нарушения водителями правил движения (около 60%) вследствие их недостаточной квалификации, низкой производственой дисциплины, а также технической…

Методы анализа причин производственного травматизма в строительстве

Для успешной борьбы с производственным травматизмом в строительстве и создания безопасных условий труда необходимо располагать данными об его уровне, причинах и источниках как по отдельным строительным организациям, ведомствам, так и…

Показатели для оценки уровня производственного травматизма в строительной организации

Судить об уровне производственного травматизма в строительной организации или на предприятии следует по всем показателям: Кч; Кт; Кобщ и Кс.и, которые дополняют друг друга. В нашей стране принята единая система…

Статистический анализ состояния охраны труда

Целесообразно периодически делать статистический анализ и за более длительный период времени, например, за несколько лет. В этом случае более четко выявляются определенные закономерности изменения производственного травматизма. Необходимо обратить внимание на…

Монографический метод анализа несчастного случая

Тщательное исследование причин каждого отдельно взятого несчастного случая с анализом этих причин составляет основу монографического метода анализа травматизма. Этот метод дает возможность установить те причины, которые повлекли за собой несчастные…

Возместить потерпевшему другие дополнительные расходы

Кроме утраченного заработка, строительная организация обязана возместить потерпевшему другие дополнительные расходы: на уход, питание, санаторно-курортное лечение (в том числе и проезд), протезирование и др. Эти дополнительные расходы возмещаются в том…