Если условия организации строительной площадки на разных этапах производства капитального ремонта существенно меняются, стройгенплан разрабатывается для двух и более стадий ремонта (например, при ремонте здания, выполняемом по очередности, или при одновременном производстве в разных секциях, строениях, флигелях работ по замене конструкций, монтажу инженерных систем и внутренней отделке или при выполнении на объекте большого объема отделочных работ).
Подъездные пути (внутрипостроечные дороги), показываемые ва стройгенплане, не должны проходить в опасных зонах. В зоне действия крана должна находиться только часть дороги, где производится разгрузка транспортных средств.
Для подъездных путей следует максимально использовать имеющиеся дороги и площадки. При необходимости устраивают временные грунтовые дороги с покрытием из шлака, щебня, гравия, песчано-гравийной смеси или бетонных (железобетонных) плит.
Для пневмоколесных кранов временные дороги устраиваются только на время весенне-осенней распутицы или при неблагоприятных грунтовых условиях.
При этом они должны отвечать следующим требованиям:
- проезды для транспорта (внутрипостроечные дороги) должны быть по возможности сквозными или кольцевыми; радиусы закруглений при этом должны быть не менее 10 м; минимальная ширина проездов для автогужевого транспорта в одном направлении принимается 2,5 м, проход людей без груза — 1 м, с грузом — 2 м; дороги должны подходить ко всем складам; места стоянки машин под разгрузкой должны устраиваться за пределами проезжей части дорог в виде специальных полос или площадок; размеры площадок принимаются по количеству и маркам автомобилей;
- расстояние от кромки проезжей части автомобильной дороги до зданий и надземных сооружений должно быть не более 1,5 м; продольный уклон дороги не должен превышать 4%; водоотводные канавы должны проектироваться с продольным уклоном не менее 0,5%.
«Справочник по капитальному ремонту жилых зданий»,
под ред. канд. техн. наук А.И.Лысовой