Главная / Ремонт электрооборудования промышленных предприятий / Ремонт электрических аппаратов напряжением выше 1000 в и заземляющих устройств / Выключатель МГ-35 (приводной механизм и масляные буферы)

Выключатель МГ-35 (приводной механизм и масляные буферы)

Проверяют также поперечные зазоры приводного механизма, т. е. зазоры в направлении, перпендикулярном его движению.

Для их измерения проверяемую деталь отводят от руки или рычагом в крайнее положение и, удерживая ее в таком положении, плавно включают и отключают выключатель. Если при этом одна деталь не задевает за другую и нет заеданий вследствие перекосов, поперечные зазоры считают допустимыми.

Разбирают масляные буферы приводного механизма и проверяют их состояние. Для разборки буфера снимают его фланец и втулку и вынимают шток и стакан.

Все детали протирают чистыми тряпками, устанавливают на место и заливают чистым машинным маслом так, чтобы его уровень при вынутом штоке доходил до середины окон, имеющихся между стаканом буфера и его корпусом.

Собранный буфер проверяют, нажимая на шток. Буфер считают собранным правильно, исправным и пригодным к работе, если его шток погружается лишь при нажатии со значительным усилием (около 200 кг). Рабочий ход буфера 20 мм. 

Проверяют правильность сочленения треугольного рычага передаточного механизма, насаженного на ведущий вал выключателя, со сварной тягой первой фазы.

Все трущиеся части приводного механизма протирают тряпкой, слегка смоченной трансформаторным маслом. Если выключатель работает зимой в неотапливаемом помещении, его смазывают незамерзающей смазкой (НК-30, АФ-70, ГОИ-54).

«Ремонт электрооборудования промышленных предприятий»,
В.Б.Атабеков