Главная / Ликбез / Протекающий кран

Протекающий кран

Протекающий кран не только раздражает, но и портит раковину, не говоря уже о потерях воды.
Три причины могут вызвать протекание крана: испорченная прокладка, испорченная сальниковая набивка или коррозия седла крана.

Если испорчена прокладка, вода капает из носика крана после того, как кран закрыт. Кран при этом приходится закрывать все плотнее и плотнее, но рано или поздно все равно прокладку придется менять, лучше это сделать раньше.

Если износилась сальниковая прокладка, вода поступает вверх через шпиндель, когда кран открыт, просачиваясь через крышку или пластмассовый кожух крана. При этом портятся хромированные детали крана и т.п. Изношенный сальник можно заменить новым, используя специальную ленту или хлопчатобумажную веревочку, пропитанную графитом.

Если вы заменили прокладку, а кран все равно продолжает капать, значит, седло крана подверглось коррозии. С течением времени это может произойти. Удаление ржавчины с поверхности седла крана происходит с помощью специального шлифовального приспособления, которое продается в магазинах. Устройство ввинчивается в корпус крана, снимая ржавчину с седла.

Прежде чем ремонтировать кран, перекройте воду в том месте, которое находится перед ремонтируемым участком. Затем откройте кран, дайте оставшейся воде стечь. Чтобы не повредить хромированную поверхность, используйте плоскогубцы или кусочек ткани.

Заткните водосток пробкой, чтобы мелкие детали не потерялись, а раковину оберните (накройте) полотенцем, чтобы избежать ее повреждения, если вдруг что-то из инструментов туда упадет. Все детали складывайте одну за другой, чтобы было потом легко их собрать.

Замена прокладки

Отвинчивание гаек на корпусе крана.

1) Используя гаечный ключ, отвинтите гайку, которая находится под крыш. кой крана возле его корпуса.

2) Как обнаружить прокладку. Как только отпустите гайку на корпусе крана, вытащите сам механизм, на конце которого обнаружите испорченную прокладку.

Отвинчивание гайки, удерживающей прокладку

3)Удаление прокладки. Во многих случаях прокладка крепится к пластмассовому диску на конце шпинделя при помощи кнопки. Снять прокладку можно при помощи отвертки и заменять прокладку на новую нужного размера.

Как удалить гайку. Если прокладка крепится при помощи гайки, используйте ключ нужного размера. Если гайка не поддается, капните несколько капель масла, немного подождите и попробуйте еще раз. В некоторых случаях прокладка зафиксирована на шпинделе и может оставаться на седле, если кран снят.

Использование устройства зачистки крана от коррозии

Зачистка седла крана. В случае коррозии седла крана используйте специальное приспособление для его зачистки. Для этого достаточно повернуть устройство всего на один или два раза. Слишком большого усилия прикладывать не следует.

 

Замена сальниковой набивки

Использование специальной ленты. Если сальник, который находится между шпинделем и гайкой на корпусе крана, износился, для его замены используйте специальную пластиковую ленту (или другие средства, о которых говорилось выше). После снятия ручки крана намотайте ленту, как показано на рисунке, ослабив и подняв гайку сальника на шпиндель. Заправьте ленту в середину кончиком отвертки. Затем закрутите гайку сальника вниз и наденьте ручку крана.

Замена резинового кольца

Уплотнение шпинделя. В некоторых конструкциях кранов нет сальниковой набивки, а используется резиновое кольцо. В этом случае осторожно вытяните шпиндель рукой и замените кольцо на новое, точно такого же размера.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии