Главная / Ликбез / Бензиновые и дизельные электростанции

Бензиновые и дизельные электростанции

Бензиновые и дизельные генераторы – это электростанции автономного действия, которые предназначены для выработки электроэнергии. Они могут быть, как основными источника создания электричества, так и резервными, а могут быть и аварийными. Эти источники энергии работают на различном топливе,  в основном на высокооктановом бензине  или на дизельном топливе. Выработка электрической энергии здесь происходит в результате преобразования механической работы двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию.  

Принцип работы и генератора и электростанции один и тот же, есть двигатель, который приводит в движение генератор, который и выдает электрический ток. Отличие лишь одно, на электростанции может стоять более сильный двигатель внутреннего сгорания, который в движение будет приводить несколько генераторов, которые соответственно и будут вырабатывать больше электричества. Самые мощными считаются установки на основе дизельного мотора, который сам по себе мощнее, так дизельный генератор может выдавать максимально 50 килоВатт, что вполне достаточно для небольшого производства, то дизельные электростанции могут выдавать порядка трех тысяч килоВатт,  такая огромная мощность позволит обеспечить целое производство или небольшую деревню.

Использование дизельных и бензиновых генераторов

Основное применение подобных установок в основном именно там, где централизованное электроснабжение нестабильно или вообще отсутствует. Как правило, подобные станции ставят производственные предприятия и компании, которые занимаются добычей нефти и других природных ископаемых. Есть объекты городской инфраструктуры, которые также активно используют дизельные электростанции для получения электричества в должном объеме. Фермеры не редко устанавливают подобные установки ввиду отсутствия необходимой линии электропередач, которая способна обеспечивать должным количеством энергии.

Оснащение и возможности электрогенератора:

  1. Многофункциональный управляющий блок, который осуществляет и управление, и контроль;
  2. Для обеспечения полного автоматического контроля присутствует возможность установки автоматики;
  3. Современные мощные двигателя, число цилиндров, которых может достигать двух, а за счет особой конструкции, их производительность возрастает в несколько раз;
  4. Обязательное наличие на больших установках электростартера.

При выборе стоит сразу подумать, какие приборы будут подключаться и на какой период времени. Не стоит брать слишком слабые и дешевые установки, они не смогут обеспечить должную производительность. Слишком слабые будут вынуждены работать на пределе возможности, что приведет к быстрому выходу из строя двигателя внутреннего сгорания, который не рассчитан работать под постоянной максимальной нагрузкой. Слишком мощные постоянно будут работать в пол силы, при этом расходовать топлива они будут на порядок больше.

Однако последнее решение все равно остается за каждым индивидуально.

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии