В соответствии с Программой КПСС в Советском Союзе осуществляется техническое перевооружение всех видов транспорта, в том числе и автомобильного. Быстрое его развитие связано со значительным увеличением количества автомобилей, повышением интенсивности и скоростей движения на улицах городов и дорогах. Это требует усиления работы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.
В связи с этим введены новые «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР» и новый ГОСТ на дорожные знаки; в городах появились магистрали с развязкой движения транспорта в разных уровнях; приняты новые цвета окраски ограждающих устройств. Все эти изменения не отражены в действующих инструкциях по ограждению мест производства работ в условиях уличного движения.
Настоящей инструкцией предусмотрен новый тип ограждения:
- барьер из брусьев;
- облегчены и упрощены штакетный барьер, щитовое ограждение;
- изменены сигнальные дорожные знаки;
- исключены необоснованные требования к световым фонарям, освещенности участков производства работ;
- включены требования к ограждению работающих в туннелях и пешеходов при производстве работ на тротуарах;
- изменены требования к ограждению работающих при кратковременных работах.
«Инструкция по ограждению мест производства работ
в условиях уличного движения»