Главная / Ты и твой дом / На все руки мастер / Шумоизоляция арок с эффективной защитой от коррозии

Шумоизоляция арок с эффективной защитой от коррозии

Шумоизоляция арок колес – это часть общей шумоизоляции всего транспортного средства, но есть немало автолюбителей, что заказывают данный элемент отдельно.

И в этом нет ничего удивительного, ведь после проведение данных работ:

  • уровень внешних шумов в салоне значительно снизится;
  • практически пропадает шум не только от колес, но и от самой дороги;
  • водитель забудет о звуках камней и песка, когда будет ехать по гравийной дороге или по дорогах сельской местности.

Разработка эффективной шумоизоляции по инновационной технологии
Шумоизоляция арок, которую выполняет компания detcibelov.net https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-arok/ разрабатывается при помощи мастики, что напыляеться с использованием вибродемпфера. Благодаря узкой специализации опытных мастеров, что занимаются исключительно выполнением данной задачи и использованием проверенной на практике технологической карты и жесткого ОТК компания своим клиентам гарантирует отменный результат.

Шумоизоляция арок с эффективной защитой от коррозии

Данные работы могут выполнять, как отдельно, так и как дополнение к цельной системе шумоизоляции транспортного средства. В любом случае при правильном выполнении данных работ уровень звука от шумной резины значительно снизится, особенно при езде по камнях или плохих дорогах. На сегодняшний день самая эффективная технология при помощи которой можно выполнить шумоизоляцию машины выполняется за счет нанесения многослойного вибродемпфера, который предварительно разогревают для того чтобы нанести резиновую крошку в перемешку с минеральными волокнами.

Шумоизоляция арок с эффективной защитой от коррозии

Очередность выполнения работ:

  • работы по демонтажу всех подкрылок, после чего проводиться обезжиривание их поверхностей;
  • нанесение первого слоя мастичнобитума толщина слоя которого должна быть не более трёх с половиной миллиметров, это необходимо для того чтобы практически убрать низкочастотные шумы металла. Материал необходимо нагреть до температуры шестьдесят-восемьдесят градусов в печи, ведь других вариантов нанесение данного материала нет;
  • нанесение второго слоя – полимера, что напыляется вместе с волокнами и крошками резины, после необходимо залить швы для того чтобы два слоя просохли и получилось эластичное покрытие черного цвета;
  • третий этап – выполнение шумоизоляции подкрылков, если они изготовлены из пластика, для этого необходимо на локер нанести вибродемпфер.