Для шлифования пола в местах, не доступных для машины 0-7 (главным образом у стен), применяют машину И-54А или И-44.
Перед началом работы необходимо убедиться в исправности машины И-44, для чего:
- проверяют, затянута ли гайка корпуса до отказа;
- тщательно продувают воздушный шланг сжатым воздухом для удаления попавшей в него пыли и грязи и лишь после этого присоединяют шланг к шлифовальной машине;
- проверяют внутренний диаметр шланга, который должен быть не менее 13 мм;
- проверяют, достаточно ли затянут шлифовальный круг и не «бьет» ли он;
- пробуют работу машины вхолостую, проверив ее действие, исправность трубопровода, а также давление сжатого воздуха в сети.
Во время работы необходимо постоянно наблюдать за показаниями манометра, не допуская падения давления сжатого воздуха ниже 5 ат; не следует допускать работы машины вхолостую.
При работе надо следить за состоянием шланга, подводящего сжатый воздух. Шланг должен быть сухим и исправным и плотно соединен с машиной. В сырую погоду после работы шланги необходимо убрать в помещение и подвесить для просушивания. Зимой время от времени шланги надо просушивать. Во время работы шланги следует предохранять от попадания на них пыли, песка, земли. Нельзя прокладывать шланг через подъездные пути, в крайнем случае его нужно подвесить или прикрыть досками. Шланг надо предохранять от соприкосновения со смазочными маслами или керосином. Пользоваться старым изношенным шлангом нельзя.
«Плиточные и мозаичные работы»,
Б.П.Кривцов, И.Г.Шапиро