Главная / Отделка комнат при ремонте / Окраска помещений / Правила окраски масляными состава

Правила окраски масляными состава

Окраска масляными составамими:

  • перед употреблением красочный состав надо перемешать специальной краскотеркой;
  • кисть при работе держать перпендикулярно к поверхности; вертикальные плоскости в последний раз красятся сверху вниз, потолки — к свету, дерево — вдоль волокон;
  • нельзя красить по непросохшему слою окраски; на него предварительно наносят известковый грунт;
  • масляная краска наносится возможно более тонким слоем и за два-три раза. При окраске толстым слоем образуется поверхностная пленка, которая морщится и трескается;
  • при окраске полов со шпаклевкой необходимо строго соблюдать правило — не приступать к шпаклевочным работам до полной просушки пола, сплачивания и прибивки половых досок гвоздями. Добавление сиккатива в краску не допускается, так как сиккативы уменьшают ее прочность. Окончательное покрытие производится половым лаком;
  • окраска водопроводных труб, железных водяных баков, клозетных бачков и т. п. производится без доступа в них воды из водопроводной сети;
  • нагревательные приборы и трубы парового отопления окрашиваются цинковыми белилами на канибензоле.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Как выбрать краску для потолка

Функций у краски для потолка множество, во-первых, от правильного цвета зависит высота потолка, потолок может выглядеть ниже или выше. Во-вторых, краска может скрыть неровности и шероховатости, а может их подчеркнуть. В-третьих, краска может защитить от влаги и от заливов сверху. Так какую же краску выбрать? Именно это мы и будем решать в данной статье. Матовая…

Рефлекс

Лучи света попадают на предмет не только непосредственно от источника света, но и отраженные от окружающих предметов. Оттенок, возникающий при отражении предметом лучей от окружающих его предметов, называется рефлексом. Отраженный свет смягчает тени, дает разнообразие. Например, без рефлекса цилиндрическая поверхность была бы освещена и видима только наполовину, другая же ее половина оставалась бы невидимой. Но…

Солнечный спектр

Солнечный свет состоит из трех простых цветов — красного, желтого и синего, называемых также основными цветами, и из цветов смешанных, или цветов второго порядка, образующихся путем смешения двух простых, а именно: красный с желтым дает оранжевый, красный с синим — фиолетовый, желтый с синим — зеленый. При смешении же красок, употребляемых в малярных работах, получается…

О «тяжелых и «легких» тонах

Представим себе стену, которая окрашена в два цвета: низ в темно-серый и верх — в светло-серый. На другой стене окраска произведена наоборот. При взгляде на вторую стену мы не сможем отделаться от впечатления, что верхняя, темная часть «тяжелее» нижней, светлой, что нижняя часть слишком легка и непрочна, чтобы удержать на себе верхнюю. Все это создает…

Цвет и композиция орнамента

Колорит, т. е. взаимоотношение всех цветов, дающее целостное впечатление — это один из важнейших элементов композиции. Всякое изменение расцветки существенным образом отражается на композиции в целом. Поэтому как при первоначальном подборе цветовой гаммы, так и при возможных последующие изменениях в расцветке надо помнить, что колорирование (подбор цветов) — очень серьезное и ответственное дело, требующее знаний,…