Главная / Ты и твой дом / Всё о ремонте / Распределение офисного пространства

Распределение офисного пространства


Любой, кто ищет помещение для офиса, в первую очередь смотрит на возможности планировки этого помещения. С первого взгляда, кажется, что это сложная задача, выбрать, как будет обустроен офис, но разобравшись в видах планировки становиться немного легче. Сегодня вы узнаете, какие виды планировки есть и на какие подтипы они разделяются. А так же, какой вид наилучше подойдет.

Чем открытое помещение лучше кабинетов?

Этот вид планировки офисного помещения набирает все большую популярность. Ведь он подразумевает под собой разделение на рабочие зоны только с помощью небольших перегородок. Они могут быть выполнены из стекла, дерева и т.д. Так же в роли перегородок может служить мебель и предметы, которые имеют большой размер. Сейчас офисные перегородки вы можете встретить, зайдя в любую компанию. Но этот тип планировки имеет как плюсы, так и минусы.

Распределение офисного пространства
Распределение офисного пространства. Фото: new-city-stroy.ru

Плюсы открытого рабочего места:

  • В таком помещении можно поместить большее количество работников.
  • Не нужно платить огромную сумму аренды.
  • Коммуникация сотрудников.
  • Начальнику легче следить за работой сотрудников.
  • Дизайнерам легче найти вдохновение для работы.

Минусы такой планировки:

  • Постоянный шум в офисе из-за отсутствия шумоизоляции.
  • Невозможность сотрудникам побыть наедине.
  • Если один сотрудник заболел, то с вероятностью в 100% заболеет и весь офис.

Этот вид планировки сможет подойти не для всех компаний. Открытое помещение делают в основном компании, в которых не предполагается общение с клиентами по телефону, а вот постоянное общение с коллегами необходимо. К тому же можно сделать тонировку офисных перегородок, так будет видимость закрытого помещения каждого работника.

Распределение офисного пространства
Распределение офисного пространства. Фото: new-city-stroy.ru

Если ваша компания будет долгое время находиться в одном помещении, то рекомендуют устанавливать стационарные офисные перегородки, ведь они сделаны из более прочного материала и долговечны.

В том случае, если вы часто предполагается частая перепланировка помещения, то можно установить мобильные перегородки. Их можно быстро снять и установить на другом месте.

Планировка в виде кабинетов

В основном кабинеты ставят для начальства или бухгалтерии, т.е. в том случае, если нужна шумоизоляция. У такого вида планировки так же есть свои плюсы и минусы. Но главным плюсом такой планировки считается возможность полностью сосредоточиться на работе.

Минусы:

  • Начальник не сможет следить за работой сотрудников.
  • Неудобно обращаться к коллегам, особенно если они из другого отдела.
  • Придется больше платить, потому что стены занимают много места.

Этот вид планировки подойдет, если компания разделена на подразделения и в обязанности работников входят телефонные разговоры с клиентами.