Главная / Ты и твой дом / На все руки мастер / Реклама: роль, виды и особенности воздействия

Реклама: роль, виды и особенности воздействия


Значение рекламы для бизнеса

Если не знать о товаре ничего, тогда и купить его у потенциального покупателя желания не возникнет! И раньше считалось, что прорекламировать продукцию, значит донести до потребителя информацию о нём. Однако, эффективность такого подхода оказалась не слишком высокой, поэтому к разработке маркетинговой тактики были привлечены профессиональные психологи. Их методы воздействия посредством рекламы показали очень хорошие результаты. Ведь с их помощью стала возможной выработка желания в человеке приобрести товар.

Изготовление рекламных вывесок - printplastik.ru
Изготовление рекламных вывесок – printplastik.ru

Самой плодотворной, безусловно, считается телевизионная реклама. Видеоролики работают в двух направлениях – слуховом и визуальном, отсюда столь заметные результаты. Но, ещё более распространённым вариантом психологического воздействия на сознание потенциального покупателя являются рекламные вывески. Их разнообразие невероятно, а чтобы заказать качественное изготовление, достаточно перейти по ссылке printplastik.ru/izgotovlenie-reklamnyh-vyvesok/ – здесь и сроки будут соблюдены, и точность заказа, и даже сэкономить получится. Но в чём же секрет и успех рекламных вывесок? Ответ на этот вопрос должен быть развёрнутым.

Варианты вывесок и особенности психологического воздействия

Механизм воздействия на психику таков: сначала вывеска привлекает внимание (яркими пятнами, красивыми лицами или броскими слоганами), что вызывает у покупателя интерес – это второй аспект воздействия. Сразу после возникновения интереса, у покупателя должно образоваться желание обладать товаром. Однако, в вывеске должен содержаться ещё и мотив, потому как без него не наступит акт совершения покупки. Над тем, чтобы рекламная вывеска содержала все пункты, строго следят психологи, участвующие в её разработке.

Виды рекламных вывесок

Если отталкиваться от психологического аспекта, то главным принципом классификации стоит считать назначение. Итак, по назначению рекламные вывески делятся:

  • Офисные. Это, с одной стороны, ориентир для потенциального клиента, а с другой – показатель имиджа и статуса компании.
  • Фасадные. Основная цель – ознакомить человека с родом деятельности и просветить на счёт справочных данных: адрес, график работы, спектр услуг.
  • Магазинные или салонные. Задача таких рекламных вывесок не только указать направление, но и сформировать в покупателе лояльное отношение. Поэтому первое впечатление от вывески должно быть только положительным.