Главная / Некоторые советы / Строительство и ремонт / Условия регистрации товарных знаков в России

Условия регистрации товарных знаков в России


Если вы уже регистрировали товарные знаки в Российской Федерации, в таком случае вы знакомы с алгоритмом проведения данной процедуры. Если же в ваши планы только входит регистрация своего бренда (логотипа) для своей компании, то вы должны вникнуть в те тонкости, которые предполагает данный процесс.

Условия регистрации товарных знаков в россии аналогичны тем требованиям, которые предъявлены к процедуре регистрации торговых марок и в других странах. Целесообразным является регистрация логотипа после того, как будет проведена экспресс, либо полноценная проверка уникальности данного товарного знака.

Безусловно, процедура проведения проверки уникальности выбранного вами логотипа, не является обязательной, но с помощью подобной проверки вы сможете на начальной стадии процедуры регистрации понять, нет ли у вас каких-либо конкурентов, то есть, не откажут ли вам в регистрации данного торговой марки, причем причиной отказа станет отсутствие уникальности товарного знака или логотипа. Именно с помощью таких предварительных проверок на уникальность, часто можно провести корректировку внешнего вида логотипа, а также его словесного описания. Если же вы захотите вносить изменения в товарный знак в то время, когда уже идет процедура регистрации данного логотипа, сделать это невозможно, это запрещено законодательством Российской Федерации. Кроме того еще до начала процедуры официальной регистрации важно предусмотреть вид той торговой марки, которую вы будете заявлять на регистрацию. Вы должны продумать изобразительный, словесный либо комбинированный вариант товарного знака, тем самым получив защиту, подобрав определенные классы МКТУ.

Если анализировать те основные этапы, которые предполагает процедура регистрации бренда в Российской Федерации, можно выделить следующую последовательность действий:

– сначала нужно оформить и подать заявку на регистрацию своего логотипа в Роспатент (продолжительность 1-2 дня);

-проведение формальной экспертизы торговой марки (месяц с момента подачи заявки);

– процесс экспертизы Роспатента товарного знака, который подан на регистрацию (длительность данного этапа может составлять 12-18 месяцев с момента подачи заявки на проведение регистрации);

– регистрация в Реестре товарных знаков, вашей торговой марки, логотипа, а также выдача официального

Свидетельства о проведении регистрации. Длительность процесса – месяц с момента внесения в реестр нового товарного знака. При желании вы можете доверить все действия по регистрации вашего бренда, доверенному лицу – патентному поверенному.