На этой странице рассматривается процедура установки, используемая при укладке гранитных плит в качестве жесткой тротуарной плитки в центре города.
Те же принципы применимы к любому типу камня, хотя некоторые типы осадочных пород (в частности, песчаники) могут быть гораздо более пористыми и могут нуждаться в слегка увлажнённом слое укладки и более мокром мосте для скрепления.
Городские условия создают особые проблемы при укладке брусчатки, и в последние годы стало ясно, что старые, более традиционные методы укладки уличных пейзажей оказались менее чем успешными. В частности, материалы, используемые для укладки курса и швов, были переосмыслены, и в большинстве общественных работ теперь будет использоваться собственная подстилка и одобренный материал для швов, а не смесь растворов прошлых лет, гранитная брусчатка от производителя в широком ассортименте предоставлена к вашему вниманию на https://strana-granita.ru/.
Подоснование, основание и/или дорожная база
Больше внимания уделяется подоснове. В некоторых проектах будет использоваться стандартная несвязанная подоснова из материала типа 1 или 804, но все большее число проектов используют связанные основания из плотного битумного щебня (DBM) или цементного/гидаулического связанного материала (CBM или HBM). Особенно под пешеходными дорожками, которые могут столкнуться с превышением скорости движения транспортных средств, независимо от того, планируется ли это как доступ к внедорожной парковке, или незапланированный, как это происходит, когда автомобили «натыкаются» на бордюр и припарковываются с двумя колесами на пешеходной дорожке, в то время как водитель подскакивает к местному магазину за срочной покупкой.
Курс укладки:
- Как упоминалось выше, материалы для укладки слоев зачастую являются собственными продуктами, которые соответствуют требованиям прочности на сжатие не менее 30 Н/мм2 и прочности на склеивание более 2 Н/мм2.
- Однако в некоторых системах подстилки используются материалы, которые не соответствуют этим требованиям, но обладают и другими преимуществами, которые проектировщик дорожного покрытия считает более желательными.
- Например, некоторые проектировщики предпочитают укладывать более пористые гранитные покрытия на бесшовную подстилку, так как считается, что это устраняет риск контакта влаги с нижней поверхностью укладчика и, таким образом, снижает риск появления неприглядных влажных пятен или обрамления картины.
Использование проницаемого строительного раствора для подстилки становится все более распространенным.
Шламовое пальто — Грунтовка — Бондинговый мост
Эту технику называют по-разному, и существует почти столько же теорий о том, почему это делается. По сути, нижняя часть укладываемого агрегата непосредственно перед укладкой на подготовленный участок укладки покрывается цементирующей суспензией. В то время как некоторые называют ее «навозной жижей», она также известна как «грунтовка», а некоторые инженеры любят называть ее «связующим мостом».
Какой бы ни была инженерная теория, факт остается фактом: большинство жестких мостовых из мраморной брусчатки самый красивый и прочный материал для обустройства дворов и тротуаров общественного пользования.