Главная / Ты и твой дом / На все руки мастер / Особенности и преимущества торговой марки “ИКЕА”

Особенности и преимущества торговой марки “ИКЕА”


Миссия и бизнес-идея

В далёком 1943 году Ингвар Кампрад основал компанию. И в начальном этапе она ограничивалась тем, что создатель делал рассылку по почте с небольшим каталогом продукции. А сейчас “Ikea” является мировым лидером в мебельной промышленности. И во многом это стало возможным, благодаря правильно-выбранным ориентирам. Компания нацелена на создание товаров, делающих жизнь комфортной и удобной. Сотрудники неустанно разрабатывают и реализуют идеи, которые воплощаются в товарах для обустройства дома. Рациональность и прагматизм – основные цели компании.

Промокод ikea

К сожалению, в воплощении таких идей в жизнь задействованы дорогостоящие материалы и специалисты. Плюс ко всему много средств уходит на приведение их к действующим в мебельной промышленности нормам и стандартам. Как следствие, товар нельзя назвать дешёвым. Но для тех, кто желает обладать высоким качеством, но не имеет для этого нужных средств, существует промокод ikea. Чтобы получить скидку или бонус от компании, покупателю необходимо выполнить несколько условий. Для каждого индивидуального случая они разные, также как и сроки действия. Поэтому вожделенный промокод стоит активировать сразу после того, как его удалось получить. Такой лояльный подход к клиентам говорит о высоком уровне заботы, но это далеко не единственное преимущество компании.

Ключевые достоинства

  • Высокий уровень качества. Административный аппарат берёт на себя ответственность за надлежащее качество всех используемых элементов, вплоть до фурнитуры. При этом надёжность обеспечивается ещё и высокой профессиональностью сотрудников, которые компетентны в любых вопросах, касающихся производства: от эксплуатации оборудования до сборки.
  • Безопасность. Все товары тестируются. И этот процесс касается не только надёжности и долговечности готовой продукции. Компания делает акцент на экологичности и безопасности товара. Для создания используются только гипоаллергенные материалы, поэтому с уверенностью можно сказать, что продукция полностью безопасна для конечного потребителя.
  • Ассортимент. Изначально компания позиционировала себя, как мебельный магазин. Но теперь номенклатурный ряд стал более совершенным. Здесь есть товары для детей, включая игрушки. Особый акцент на оснащение сада и столовых, в том числе наборы посуды. Осветительные приборы, оснащение балконов и текстиль в самых разных вариациях – всё это можно приобрести на официальном портале компании.