Заправляют пневмопромазчики следующим образом: отвинчивают конусообразный переходник 2 и крышку, после чего корпус 1 промазчика ввертывают в концевую часть заправочного бачка, затем открывают кран и подают сжатый воздух в бачок через штуцер крышки 5.
Сжатый воздух поршнем из бачка проталкивает замазку в промазчик. После заполнения промазчика замазкой прекращают подачу сжатого воздуха и вывинчивают промазчик. Затем завертывают в него крышку с переходником, и промазчик готов к работе.
Винтовой заправочный бачок (рис. 127,г) представляет собой алюминиевый цилиндр, с одной стороны закрытый крышкой 5, а с другой — винтовым штоком с поршнем и рукояткой типа штурвала. Цилиндр бачка расположен на раме с колесами и крепится к ней хомутами.
До загрузки бачка замазкой его устанавливают в вертикальном положении, после чего снимают крышку 5, шток с поршнем и рукоятку и цилиндр бачка заполняют замазкой. После заполнения бачка замазкой вновь устанавливают на место поршень со штоком и крышку.
Для заправки винтового промазчика с бачка снимают заглушку (крышку) с переходного конуса и вместо нее ввертывают цилиндр промазчика. При вращении рукоятки со штыком замазка поршнем проталкивается в промазчик. Емкость винтового заправочного бачка 10 л.
«Плотничные и стекольные работы»,
Л.Н.Крейндлин