Главная / Некоторые советы / Бизнес недвижимость / Строительство отеля

Строительство отеля

Для чего строят отели? У каждого застройщика свои ответы. Кто-то для бизнеса, а кто-то ради вложения денег. Может быть, у вас имеется и свой вариант.

Еще на этапе поиска земельного участка застройщик учитывает месторасположение будущего здания, близость дорог, торговых и исторических центров и вообще инфраструктуры в целом. Обдумывать приходится нетрадиционные варианты, например, «парящий» отель или гостиницу на воде. Такие заведение – тоже нередкость. А удивить хочется. Современный инвестор делает ставку на уникальность.

Если он собирается развернуть строительство в незнакомом ему городе, он изучает местные особенности и традиции. Ведь ему интересно привлечь как можно больше посетителей в будущем, правда? Строительство роскошного отеля, типа NH Berlin Friedrichstrasse в Берлине, могут позволить себе очень богатые люди. Такие заведения рассчитаны на состоятельных клиентов.

Если место для гостиницы выбрано, но участок несколько маловат для того количества номеров, которые планировались, увеличивают этажность. Это особенно актуально у моря, где земли свободной очень мало, либо в центре города.

Каждая гостиница предусматривает свою целевую клиентуру. Это тоже учитывается при проектировании. Если ожидаются семьи с детьми, обязательно предусматриваются детские площадки и игровые помещения. Гостей с животными ждут отдельные номера для проживания питомцев.

Гостиницы эконом класса всегда актуальны. Однако все-таки наибольший размах набирает строительство дорогих комплексов с высокой «звездностью». Отели класса «люкс», такие как Hotel Adlon Kempinski Berlin, рассчитаны на VIP клиентов. Благосостояние населения развитых стран заметно улучшилось, соответственно, возросли и требования к комфорту и даже к экзотике. Примером тому является строящийся подводный отель в Дубае Hydropolis. А сколько восторженных эмоций появляется после посещения ледяного отеля в Швеции, в 200 км от Полярного круга. В теплых странах огромной популярностью пользуются номера на воде.

Очень выгодно строить сеть отелей. Общая концепция оформления делает их узнаваемыми, ибо они выдержаны примерно в одном стиле. Например, сеть отелей Hilton, имеющая в своем составе как элитную, так и среднеценовую категорию гостиниц.

Мнение же клиентов таково – им нужно комфортное и безопасное проживание в незнакомом городе. Одних устроит минимальный набор услуг, других – изысканность.