Главная / Ликбез / Стоит ли в гостиничном комплексе заменять замки на электронные?

Стоит ли в гостиничном комплексе заменять замки на электронные?


В гостиничном предприятии вопросам безопасности уделяется огромное внимание. Гости должны быть уверены в сохранности своих вещей, чтобы без опасения пользоваться услугами заведения. На смену механическим системам, которые легко поддаются взлому, пришли электронные замки для гостиниц. Они представляют собой технологичные запирающие устройства, которые не только обеспечивают высокий уровень безопасности, но и выполняют вспомогательные функции. Оснащение предприятия такими замками выводит клиентский сервис на качественно новый уровень.

Какие возможности открываются перед пользователями электронных замков?

Замковые системы нового поколения удобны тем, что их можно объединить в одну сеть, управление которой осуществляется с главной панели. Такое решение станет эффективной сервисной стратегией для крупного гостиничного комплекса. В первую очередь потому, что для каждого держателя ключа можно настроить список точек, которые он может посещать.

Постоялец гостиницы сможет одним одним ключом открывать дверь своего номера, посещать платную парковку, тренажерный зал, бильярдную и другие помещения. Причем сделать он это сможет в определенные временные рамки, которые также поддаются настройке в программе.

Каждый электронный замок в гостиницу оснащен высокочастотным считывателем. Пользователю достаточно приложить к нему карту-ключ, чтобы открыть дверь. Распознавание происходит менее чем за секунду. Это очень удобно и не требует долгих манипуляций, как в случае с механическими замками.

Если постоялец теряет карту, ее можно заблокировать, то есть воспользоваться посторонние ключом уже не смогут. Взамен утраченной в короткие сроки (15-20 минут) изготавливается новая с уникальными идентификационными данными.