Главная / Справочник молодого маляра / Штукатурные, малярные и обойные работы в зимних условиях / Агрегаты для обогрева и сушки здании / Моторный подогреватель МП-44Б

Моторный подогреватель МП-44Б

Моторный подогреватель МП-44Б (смотрите рисунок ниже) состоит из корпуса с калорифером и горелкой, электродвигателя с осевым вентилятором ц бака с горючим.


Моторный подогреватель МП-44Б

Моторный подогреватель МП-44Б


1 — корпус, 2 — калорифер, 3 — топливный бак,
4 — пусковой кран, 5 — вентилятор,
6 — кран воздушного предохранителя, 7 — форсунка.


Все это смонтировано на санях, сваренных из стальных труб. Сани снабжены выдвижными ручками и убирающимися колесами. В комплект оснащения входят термометр и два воздушных рукава из специальной ткани.

Корпус подогревателя — стальной, цилиндрической формы с двойными стенками, между которыми проложена теплоизоляционная асбестовая прослойка. В передней стенке корпуса имеются два окна дйя выхода нагретого воздуха, на которые надеваются воздуховоды, в задней —круглое отверстие для установки осевого вентилятора, на боковой стенке имеется окно для наблюдения за процессом сгорания топлива и установлен кран воздушного предохранителя.

Калорифер цилиндрической формы состоит из системы эллиптических труб и двух полуколец. Он сварен из жаропрочной стали, оребренной снаружи для увеличения поверхности нагрева. Распылительно-испарительная горелка состоит из стакана, отражателя, сетки и кожуха. В нижней части стакана предусмотрены отверстия, через которые поступает воздух для горючего. Через сетку из жаропрочной стали подается воздух от вентилятора в полость горелки.

Горючее из бака самотеком поступает в корпус горелки. Вентилятор нагнетает воздух в калорифер и камеру сгорания. Продукты сгорания топлива проходят калорифер и удаляются через газоотводные трубы. Подогретый воздух через окна направляется в воздуховоды. Количество топлива, подаваемого к горелке, регулируют с помощью пускового крана. Открывают и закрывают кран вращением маховика с трещоткой.

Теплопроизводительность подогревателя 294—336 кДж/ч при коэффициенте полезного действия 56%, расход жидкого топлива (керосина) 8—10 кг/ч, температура нагретого воздуха 120° С, количество нагретого воздуха 2700 м3/ч. Двигатель карбюраторный двухтактный модели Д-300. Габаритные размеры подогревателя 1490Х900XI040 мм, масса без заполнения 255 кг.

Мобильный моторный подогреватель МП-300

Мобильный моторный подогреватель МП-300 состоит из генератора, центробежного вентилятора, калорифера и топливной системы, смонтированных в кузове на ходовой части автомобиля марки ГАЗ.


«Справочник молодого маляра», Ф.Ф. Мовчан