Временные дороги в зависимости от конкретных условий могут быть следующих типов: естественные грунтовые профилированные грунтовые улучшенной конструкции, с твердым покрытием, из сборных железобетонных инвентарных плит.
Выбор типа дороги зависит от природноклиматических и гидрогеологических условий, интенсивности движения, типа машин и объемов строительства. Построечные временные дороги лучше всего устраивать из сборных железобетонных плит, укладываемых на песчаный подстилающий слой.
Грунтовые профилированные дороги устраивают при небольшой интенсивности движения (до 3 автомобилей в час в одном направленнии) и хороших гидрогеологических условиях, например при сооружении трубопроводов, ЛЭП и небольших рассредоточенных объектов.
Грунтовые дороги при значительных нагрузках либо менее благоприятных условиях улучшают, укрепляя проезжую часть гравием, шлаком, вяжущими и цементом.
О производстве ремонтных работ или временном закрытии для проезда дорог, проездов, подъездов должно быть немедленно сообщено местным органам Госпожнадзора или ближайшей пожарной части.
Особенности проектирования на стройгенпланах временных сооружений и бытовых городков.
С одной стороны, это объясняется низкой огнестойкостью подобных сооружений, наличием внутри горючих материалов (мебель, спецодежда и др.), источников воспламенения (электронагревательные приборы и др.), а с другой — низкой производственной дисциплиной работающих, отсутствием должного контроля со стороны ИТР, администрации строительных организаций.
«Предупреждение пожаров на новостройках», Э.Д. Роев