Главная / Ты и твой дом / На все руки мастер / Вентиляция в общественных местах: особенности и надобность

Вентиляция в общественных местах: особенности и надобность

Редкий человек согласится зайти в душное помещение без особой на то нужды. Но есть такие инстанции, от посещения которых зависит многое. Суды, школы, клиники, аптеки, магазины, в конце концов! Все эти объекты вполне обоснованно считаются зданиями с высокой пропускной способностью. И ладно, когда покупатель, приходя в аптеку, плавится от жары или задыхается от недостатка свежего воздуха и наличия специфического запаха медикаментов — он там будет находится максимум полчаса, а что делать фармацевтам, которые трудятся в таких помещениях с утра и до вечера? Правильно, специально для этого был создан целый свод правил, посвящённых сооружению системы вентиляции в общественных местах.

Но важно и то, что и производителей вентиляционных объектов, и реализаторов этот свод правил тоже касается. К примеру, владельцы интернет-магазина «Termo-PRO», расположенного по адресу http://www.termo-pro.ru/ventiliatsiia, в своей работе всегда опираются на этот свод правил, за счёт чего и заслужили достойную репутацию. Но для каждого объекта имеются свои требования, о чём должен знать не только административный состав учреждения, но и люди, его посещающие.

Вентиляция в общественных местах: особенности и надобность

Особенности вентиляции в разных социальных объектов

  1. Клиники и медицинские учреждения. Понятно, что доступ к чистому воздуху здесь требуется постоянно. Во-первых, в таких помещениях всегда присутствует особый медицинский запах плюс аромат дезинфицирующих средств, а во-вторых, плотность микробов, вирусов и бактерий здесь гораздо выше, нежели в иных помещениях (аптеки, кстати, тоже входят в число мед.учреждений). Поэтому, кроме того, что вентиляционная система в них должна обеспечивать постоянный приток и отток воздуха, в ней ещё предусмотрены особые фильтры с очень высокой эффективностью. Поэтому чаще всего здесь проектируется приточно-вытяжной вариант вентиляции с механическим типом побуждения.
  2. Кафе, продуктовые лавки, столовые. Главная задача таких учреждений — завлечь клиентов вкусными ароматами и не допустить до тех запахов, которые убивают аппетит. Процесс приготовления пищи не всегда связан с вкусными запахами и даже более того — в одежду и волосы такое амбре впитывается с невероятной скоростью, поэтому в залах для посетителей устанавливается общеобменная система вентиляции с естественным типом побуждения, а в комнаты «закулисья» (кухни, разделочные цеха и цеха по обработке продуктов) — местная система с приточно-вытяжным механизмом.

Фото: foodnewsfeed.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии