Главная / Ты и твой дом / Полезная информация / Закатаем рукава / Развитие интеллектуальной собтвенности в России

Развитие интеллектуальной собтвенности в России

Рынок в нашей стране постоянно расширяется, компании вытесняют друг друга. Регистрационная палата в столице каждый месяц регистрирует тысячи организаций. Их названия зачастую перекликаются между собой, несмотря на богатство слов в русском языке. В связи с этим образуется множество организаций – «тезок». Регистрационная палата Москвы составила перечень самых распространенных наименований компаний. Он составил более двухсот слов, которые не стоит использовать в качестве названия Вашей фирмы. Наиболее часто употребляется словосочетание «Сервис-центр». Кроме того, часто названием служат буквы греческого алфавита, названия планет, а также имена, особенно женские. Кроме того, в качестве названий часто используют слова, отражающие род деятельности организации. Чтобы избежать одинаковых названий, в столице был составлен регистрационный реестр.

Перед регистрацией организации, важно проверить ее наименование на уникальность. Однако, в соответствии с действующим законодательством, существует юридическая форма. Регистрационная палата признает схожими лишь названия с одинаковыми организационно – правовыми формами. В нашей стране не существует единого реестра названий организаций. Поэтому уже за чертой города можно обнаружить фирму с похожим названием, а также по правовой форме. Подобная ситуация может привести к судебному разбирательству, в особенности при условии, что одна из организаций добилась известности среди потребителей. Для предпринимателей это, вне сомнений, является большой проблемой. Ведь они понесли затраты на рекламные компании, на «раскрутку» знака, а теперь получают извещение от фирмы — «двойника» о том, что являются нарушителя прав на торговую марку.

Товарный знак, а также знак обслуживания призваны обособлять продукцию или услуги конкретной фирмы от однородных товаров других фирм. Кроме того, торговая марка является также рекламой и гарантирует охрану знака от посягательств конкурентов. Регистрация товарного знака и знака обслуживания это один и тот же процесс, который необходимо пройти, чтобы получить государственную защиту имени. Если фирма со схожим наименованием выдвигает Вам претензию, Вы можете не отвечать на нее или оспорить; не использовать в дальнейшем знак. Сравнивая фирменное наименование и товарный знак можно отметить, что правовая база для предоставления прав на товарный знак создана лучше. Фирмам лучше зарегистрировать фирменное наименование в соответствии с патентным законодательством. Официально зарегистрированные товарные знаки привлекают внимание потребителей. Марка товара вызывает у покупателей определенные эмоции и оценивается ими в соответствии с качеством продукции.