Если вы приобрели участок земли в Коломне и планируете его застроить, первым делом вам придется получить на это разрешение. Для этого придется собрать пакет документов и предоставить проект, по которому будет строиться ваш дом.
Если вы планируете заниматься оформлением самостоятельно – отправляйтесь в районную администрацию. Там необходимо взять бланк заявления, в котором вы укажете, что по такому-то адресу вам нужно получить разрешение на строительство в Коломне. Также вы получите список документов, которые необходимо подготовить.
После этого можно приступать к сбору документов. Будьте готовы к тому, что вам придется посетить десятки инстанций и организаций, чтобы получить все необходимые бумаги. Кроме того, придется изрядно потратиться, поскольку каждый документ будет стоить денег.
Сразу стоит отметить, что быстро и гладко этот процесс не пройдет. Каждый, кто занимается этим впервые, натыкается на массу «подводных камней», которые так или иначе приходится обходить. Как правило, на сбор документов, разрешающих строительство частного дома в Коломенском районе, уходит несколько месяцев, а то и целый год.
Как ускорить процесс получения разрешения на строительство?
Если вы – человек занятой, да еще и проживаете в другом регионе, бесконечные поездки туда-сюда окажутся для вас непосильным грузом. Существуют частные организации, которые берут на себя все заботы, касающиеся оформления разрешительной документации.
В чем преимущество сотрудничества с такими организациями?
- Оперативность. Компании, занимающиеся сбором документов, работают очень быстро. Они следуют четко выстроенному алгоритму и всегда знают, куда и когда нужно обращаться.
- Корректность. Все бумаги будут в полном порядке. На руки вы получите готовый пакет документов, дающих разрешение на строительство дома в Коломенском районе.
- Отсутствие лишних хлопот. Вам не придется колесить из города в город и обратно, забирая те или иные документы. Сотрудники компании, к которой вы обратитесь, сами обо всем позаботятся, не отвлекая вас по пустякам.
Оплата таких услуг влетит в копеечку, однако не думайте, что самостоятельный сбор документов обойдется намного дешевле. Так или иначе, вам придется платить за каждую бумажку, получаемую в той или иной инстанции. Если вы проживаете в другом населенном пункте, к этим затратам добавятся еще и расходы на проезд.