Пожарно-профилактические мероприятия

Пожарнопрофилактические мероприятия заключаются в следующем. Расстояние от зданий и помещений бытового городка (независимо от степени их огнестойкости) до границ лесного массива хвойных пород принимают не менее 50 м, лиственных пород — не менее 20 м; расстояние от постоянных и временных зданий и сооружений до складов (шатебелей) пиломатериалов — не менее 30 м, до штабелей круглого леса — 15 м.

Бытовки могут блокироваться в группы в количестве не более 10 штук в каждой группе. При этом расстояние между группами бытовок должно быть не менее 18 м.

Ширина временных дорог между смежными кварталами бытового городка — не менее 6 м, радиус закругления — 12 м. На территории городка для каждого производственного подразделения (монтажного участка) предусматривают места для курения, где должны находиться ящик с песком объемом 0,5 м3 и щит с противопожарным инвентарем (два огнетушителя ОХП10, лопата, ведро, лом, топор).

Щит окрашивают в белый цвет и окантовывают красной каймой, инвентарь красят в красный цвет.

Для предупреждения нарушений правил пожарной безопасности в бытовых помещениях необходимо организовать пожарно-сторожевую охрану бытовых городков, которую финансирует генподрядчик, На каждой бытовке-фургоне следует указать фамилию ответственного за ее пожарную безопасность. Необходимо запретить нахождение людей в бытовых помещениях после смены, а ключи от них должны быть сданы охране.

«Предупреждение пожаров на новостройках», Э.Д. Роев

Проектирование дорог

При проектировании дорог должны быть проверены: проезжая часть, радиусы кривых, расчетная видимость. При необходимости (в зоне разгрузки материалов и т. д.) ширина постоянных дорог должна быть расширена инвентарными сборными плитами. На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды и выезды транспорта направление движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места…

Временные дороги

Временные дороги в зависимости от конкретных условий могут быть следующих типов: естественные грунтовые профилированные грунтовые улучшенной конструкции, с твердым покрытием, из сборных железобетонных инвентарных плит. Выбор типа дороги зависит от природноклиматических и гидрогеологических условий, интенсивности движения, типа машин и объемов строительства. Построечные временные дороги лучше всего устраивать из сборных железобетонных плит, укладываемых на песчаный подстилающий…

Характеристика инвентарных плит для временных построечных дорог

Показатель ДСП-2 ДСП-з ПДГ ПАГ-14Д Габарит, м 1,5X1,75 2,75X1,75 6X1,75 6X2 Площадь, м2 2,62 4,81 10,5 12 ]Толщина, см 18 18 14 14 Расход бетона, м3/м2 0,18 0,18 0,14 0,14 Расход металла, кг/м2 10,4 10,4 11 9 Масса, кг 1,2 2,2 3,7 4,5 Оборачиваемость 2 2 3 3—4 Пожары в бытовых помещениях происходят в большинстве…

Размещение всех временных сооружений

Размещение всех временных сооружений должно быть предусмотрено в ПОС и ППР. При разработке стройгенпланов к временным зданиям и сооружениям предъявляются особые требования. По назначению они делятся на административные, санитарнобытовые, жилые, общественные, производственноскладские. К административным относятся здания, в которых размещены конторы управления строительства, кабинеты начальника участка, прораба, диспетчерская и проходная, к санитарнобытовым — гардеробные, помещения для…

Временные здания инвентарного типа

По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации наиболее удобны временные здания инвентарного типа, рассчитанные на многократную перебазировку и использование на различных объектах. Временные здания можно разделить на следующие типы: сборноразборные, контейнерные и передвижные. Применение того или иного типа зависит от объемов и сроков строительства. В жилищном и культурнобытовом строительстве используют инвентарные здания контейнерного и передвижного…