Размещение всех временных сооружений

Размещение всех временных сооружений должно быть предусмотрено в ПОС и ППР. При разработке стройгенпланов к временным зданиям и сооружениям предъявляются особые требования. По назначению они делятся на административные, санитарнобытовые, жилые, общественные, производственноскладские.

К административным относятся здания, в которых размещены конторы управления строительства, кабинеты начальника участка, прораба, диспетчерская и проходная, к санитарнобытовым — гардеробные, помещения для сушки одежды, для отдыха и приема пищи работающими, душевые, здравпункты и др.

Проектирование бытовых городков регламентируется «Инструкией по проектированию бытовых зданий и помещений строительномонтажных организаций» (СН 27674).

Помещения санитарнобытового назначения могут предусматриваться:

  • в типовых инвентарных зданиях сборноразборного, контейнерного и передвижного типов заводского изготовления;
  • в административных зданиях на строительстве крупных промышленных объектов;
  • в стационарных бытовых помещениях для рабочих сооружаемого объекта;
  • в законченных строительством отдельных объектах или в специально выделенных помещениях, временно приспособленных под санитарнобытовые нужды.

«Предупреждение пожаров на новостройках», Э.Д. Роев

Строй-ген-план

На строй-ген-плане показывают инженерные сооружения, которые непосредственно служат для обеспечения пожарной безопасности объекта в период строительства (пожарный водопровод, гидранты, пожарный водоем, площадки для стоянки и разворота пожарных автомобилей и др.). Расположение подсобных объектов строительства (мастерские, растворные узлы, малярные станции и др), временных сооружений (бытовые помещения, склады и др.) в части противопожарных разрывов между ними должно…

Проектирование дорог

При проектировании дорог должны быть проверены: проезжая часть, радиусы кривых, расчетная видимость. При необходимости (в зоне разгрузки материалов и т. д.) ширина постоянных дорог должна быть расширена инвентарными сборными плитами. На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды и выезды транспорта направление движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места…

Временные дороги

Временные дороги в зависимости от конкретных условий могут быть следующих типов: естественные грунтовые профилированные грунтовые улучшенной конструкции, с твердым покрытием, из сборных железобетонных инвентарных плит. Выбор типа дороги зависит от природноклиматических и гидрогеологических условий, интенсивности движения, типа машин и объемов строительства. Построечные временные дороги лучше всего устраивать из сборных железобетонных плит, укладываемых на песчаный подстилающий…

Характеристика инвентарных плит для временных построечных дорог

Показатель ДСП-2 ДСП-з ПДГ ПАГ-14Д Габарит, м 1,5X1,75 2,75X1,75 6X1,75 6X2 Площадь, м2 2,62 4,81 10,5 12 ]Толщина, см 18 18 14 14 Расход бетона, м3/м2 0,18 0,18 0,14 0,14 Расход металла, кг/м2 10,4 10,4 11 9 Масса, кг 1,2 2,2 3,7 4,5 Оборачиваемость 2 2 3 3—4 Пожары в бытовых помещениях происходят в большинстве…

Временные здания инвентарного типа

По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации наиболее удобны временные здания инвентарного типа, рассчитанные на многократную перебазировку и использование на различных объектах. Временные здания можно разделить на следующие типы: сборноразборные, контейнерные и передвижные. Применение того или иного типа зависит от объемов и сроков строительства. В жилищном и культурнобытовом строительстве используют инвентарные здания контейнерного и передвижного…