Временные дороги

Временные дороги в зависимости от конкретных условий могут быть следующих типов: естественные грунтовые профилированные грунтовые улучшенной конструкции, с твердым покрытием, из сборных железобетонных инвентарных плит.

Выбор типа дороги зависит от природноклиматических и гидрогеологических условий, интенсивности движения, типа машин и объемов строительства. Построечные временные дороги лучше всего устраивать из сборных железобетонных плит, укладываемых на песчаный подстилающий слой.

Грунтовые профилированные дороги устраивают при небольшой интенсивности движения (до 3 автомобилей в час в одном направленнии) и хороших гидрогеологических условиях, например при сооружении трубопроводов, ЛЭП и небольших рассредоточенных объектов.

Грунтовые дороги при значительных нагрузках либо менее благоприятных условиях улучшают, укрепляя проезжую часть гравием, шлаком, вяжущими и цементом.

О производстве ремонтных работ или временном закрытии для проезда дорог, проездов, подъездов должно быть немедленно сообщено местным органам Госпожнадзора или ближайшей пожарной части.

Особенности проектирования на стройгенпланах временных сооружений и бытовых городков.

С одной стороны, это объясняется низкой огнестойкостью подобных сооружений, наличием внутри горючих материалов (мебель, спецодежда и др.), источников воспламенения (электронагревательные приборы и др.), а с другой — низкой производственной дисциплиной работающих, отсутствием должного контроля со стороны ИТР, администрации строительных организаций.

«Предупреждение пожаров на новостройках», Э.Д. Роев

Проектирование дорог

При проектировании дорог должны быть проверены: проезжая часть, радиусы кривых, расчетная видимость. При необходимости (в зоне разгрузки материалов и т. д.) ширина постоянных дорог должна быть расширена инвентарными сборными плитами. На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды и выезды транспорта направление движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места…

Характеристика инвентарных плит для временных построечных дорог

Показатель ДСП-2 ДСП-з ПДГ ПАГ-14Д Габарит, м 1,5X1,75 2,75X1,75 6X1,75 6X2 Площадь, м2 2,62 4,81 10,5 12 ]Толщина, см 18 18 14 14 Расход бетона, м3/м2 0,18 0,18 0,14 0,14 Расход металла, кг/м2 10,4 10,4 11 9 Масса, кг 1,2 2,2 3,7 4,5 Оборачиваемость 2 2 3 3—4 Пожары в бытовых помещениях происходят в большинстве…

Размещение всех временных сооружений

Размещение всех временных сооружений должно быть предусмотрено в ПОС и ППР. При разработке стройгенпланов к временным зданиям и сооружениям предъявляются особые требования. По назначению они делятся на административные, санитарнобытовые, жилые, общественные, производственноскладские. К административным относятся здания, в которых размещены конторы управления строительства, кабинеты начальника участка, прораба, диспетчерская и проходная, к санитарнобытовым — гардеробные, помещения для…

Временные здания инвентарного типа

По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации наиболее удобны временные здания инвентарного типа, рассчитанные на многократную перебазировку и использование на различных объектах. Временные здания можно разделить на следующие типы: сборноразборные, контейнерные и передвижные. Применение того или иного типа зависит от объемов и сроков строительства. В жилищном и культурнобытовом строительстве используют инвентарные здания контейнерного и передвижного…

Входы в бытовые здания и помещения

Входы в бытовые здания и помещения со стороны железнодорожных путей допускается предусматривать при условии расположения оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 7 м от наружных стен зданий. Расстояние от рабочих мест на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях до бытового городка не должно быть более 500 м (расстояние по вертикали должно учитываться с коэффициентом…