Проектирование дорог

При проектировании дорог должны быть проверены: проезжая часть, радиусы кривых, расчетная видимость. При необходимости (в зоне разгрузки материалов и т. д.) ширина постоянных дорог должна быть расширена инвентарными сборными плитами.

На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды и выезды транспорта направление движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места установки знаков, обеспечивающих безопасное движение.

Ширина проезжей части временных дорог принимается с учетом размеров плит: однополосных — 3,5 м, двухполосных — 6 м; на разгрузочных участках дорог устраивают площадки шириной 6 и длиной 12—18 м.

Наиболее опасные участки дорог — их пересечения с железнодорожными путями. В этом случае соблюдают следующие условия (пересечение допустимо под углом 60—90 °): устраивают сплошной настил; устанавливают специальные знаки и шлагбаум; обеспечивают освещение и сигнализацию дороги; ширину проезжей части на пересечениях принимают не менее 4,5 м; на участках дороги в обе стороны от пересечения на расстоянии 25 м устраивают твердое покрытие с уклоном не более 50 %.

При проектировании временных дорог необходимо учитывать радиус закругления, который для строительных проездов принимается не менее 12 м. Проезды в пределах кривых уширяют до 5 м.


«Предупреждение пожаров на новостройках», Э.Д. Роев

Характеристика инвентарных плит для временных построечных дорог

Показатель ДСП-2 ДСП-з ПДГ ПАГ-14Д Габарит, м 1,5X1,75 2,75X1,75 6X1,75 6X2 Площадь, м2 2,62 4,81 10,5 12 ]Толщина, см 18 18 14 14 Расход бетона, м3/м2 0,18 0,18 0,14 0,14 Расход металла, кг/м2 10,4 10,4 11 9 Масса, кг 1,2 2,2 3,7 4,5 Оборачиваемость 2 2 3 3—4 Пожары в бытовых помещениях происходят в большинстве…

Размещение всех временных сооружений

Размещение всех временных сооружений должно быть предусмотрено в ПОС и ППР. При разработке стройгенпланов к временным зданиям и сооружениям предъявляются особые требования. По назначению они делятся на административные, санитарнобытовые, жилые, общественные, производственноскладские. К административным относятся здания, в которых размещены конторы управления строительства, кабинеты начальника участка, прораба, диспетчерская и проходная, к санитарнобытовым — гардеробные, помещения для…

Временные здания инвентарного типа

По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации наиболее удобны временные здания инвентарного типа, рассчитанные на многократную перебазировку и использование на различных объектах. Временные здания можно разделить на следующие типы: сборноразборные, контейнерные и передвижные. Применение того или иного типа зависит от объемов и сроков строительства. В жилищном и культурнобытовом строительстве используют инвентарные здания контейнерного и передвижного…

Входы в бытовые здания и помещения

Входы в бытовые здания и помещения со стороны железнодорожных путей допускается предусматривать при условии расположения оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 7 м от наружных стен зданий. Расстояние от рабочих мест на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях до бытового городка не должно быть более 500 м (расстояние по вертикали должно учитываться с коэффициентом…

Пожарно-профилактические мероприятия

Пожарнопрофилактические мероприятия заключаются в следующем. Расстояние от зданий и помещений бытового городка (независимо от степени их огнестойкости) до границ лесного массива хвойных пород принимают не менее 50 м, лиственных пород — не менее 20 м; расстояние от постоянных и временных зданий и сооружений до складов (шатебелей) пиломатериалов — не менее 30 м, до штабелей круглого…