Главная / Отделка комнат при ремонте / Окраска помещений / Приемка окрашенных поверхностей

Приемка окрашенных поверхностей

Приемка окрашенных поверхностей стен и потолков после ремонта помещений и зданий. Следует проверять, чтобы тон колера соответствовал заданному, рисунок был четким и гармонично раскрашенным, а окраска давала не только приятный зрительный эффект, но была вместе с тем прочной как по своему физическому составу, так и по цвету.

Требовать, чтобы характер окраски соответствовал назначению помещения. Не допускать клеевой окраски помещений с большим количеством влаги и испарений.

Окраска под флейц должна иметь гладкую глянцевую поверхность, хорошо растушеванную, без видимых следов ходов кисти и просвечивания грунта; как правило, до окраски она должна тщательно шпаклеваться. При окраске под торцовку должна получаться однообразная шагреневая матовая поверхность.

При разделке под дуб, ясень и т. п. обращать внимание на тщательность и мелкость исполненного рисунка и естественность окраски.

Проверять, производилась ли окраска дверей и оконных переплетов за два раза после тщательной шпаклевки и получены ли ровные и гладкие поверхности с четко выделенным профилем составных элементов. Все дверные и оконные приборы должны быть покрыты лаком, если они не никелированы.

Проверять, было ли выполнено покрытие масляной краской оконных и дверных рам, наличников, подоконников и плинтусов по предварительной шпаклевке.

Проверять, тщательно ли покрыты масляной краской с предварительной очисткой ржавчины радиаторы, ребристые трубы и трубопроводы центрального отопления, водопровода, канализации и газа.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Как выбрать краску для потолка

Функций у краски для потолка множество, во-первых, от правильного цвета зависит высота потолка, потолок может выглядеть ниже или выше. Во-вторых, краска может скрыть неровности и шероховатости, а может их подчеркнуть. В-третьих, краска может защитить от влаги и от заливов сверху. Так какую же краску выбрать? Именно это мы и будем решать в данной статье. Матовая…

Расположение колеров в фоновых орнаментах

Получить гармонию можно также путем противопоставления второстепенной краски не содержащемуся в ней основному цвету: желтой — фиолетовому, красной — зеленому и синей — оранжевому. Но из красного, желтого и синего цветов можно получить очень много разных оттенков; если мы хотим сопоставить красный цвет с таким зеленым, в котором много желтою, то надо выбрать красную краску,…

Гармонирующие сочетания

Гармонирующие сочетания: красный + зеленый; желтый + фиолетовый; синий + оранжевый; шоколадный + светло-зеленый; коричневый + бордо»; светло-голубой + зеленый; синий + белый; пепельно-серый + бледно-голубой; коричневый + розовый; синий + позолота. Золото, серебро хороши на темном фоне. Хорошо гармонируют золотисто-желтый с фиолетовым или пурпурным; золото, желтый — с кармином или красным. Золото дает хорошие…

Перечень вспомогательных материалов и их применение

При выполнении высококачественных масляных окрасок надо следить за укрывистостью краски и не допускать нанесения толстого слоя, который будет долго сохнуть, а затем на слое краски появятся складки и в дальнейшем — трещины. Поэтому первую окраску слабоукрывистыми красками надо делать цельной заданного цвета густотертой пастой, разведенной небольшим количеством растворителя, но не олифой до состояния, позволяющего наносить…

Основные цвета

Основные цвета — самые яркие, цвета второго порядка уступают им в яркости, а третичные еще слабее. Поэтому первые употребляются для окрашивания только небольших пространств, вторые — несколько больших и третьи — самых больших. Впрочем, бледными тонами основных цветов можно, не производя неприятного эффекта, покрывать большие поверхности. В цветоведении существует так называемый одновременный хроматический контраст. Серый…