Главная / Отделка комнат при ремонте / Окраска помещений / Данные применения эмульсионного разбавителя в масляных красках

Данные применения эмульсионного разбавителя в масляных красках

Данные применения эмульсионного разбавителя в масляных красках дают основание сделать следующие выводы:

  1. Поверхности, окрашенные новым составом, почти не имеют специфического запаха, что улучшает условия труда рабочих, и высыхают в 2 раза быстрее.
  2. Покраска свежеоштукатуренных поверхностей возможна уже через 2 — 3 суток, что сокращает сроки отделочных работ, не понижая качества покрасок.
  3. Красочная пленка, полученная после окраски поверхностей новым составом, соответствует всем требованиям ГОСТ, предъявляемым к обычным масляным краскам, и обладает по сравнению с последними большей свето-, температуро- и водоустойчивостью и прочностью на удар.
  4. На эмульсионном разбавителе масляных красок можно производить как внутреннюю, так и наружную масляные покраски поверхностей, включая проолифку, шпаклевку, грунтовку и покраску различными колерами по обычной штукатурке, сухой штукатурке, дереву, фанере, обоям, линкрусту, стеклу, стали и прочим строительным материалам, а также по прежде окрашенным поверхностям.
  5. Технология приготовления составов эмульсионного разбавителя масляных красок проста и не требует сложного оборудования.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Как выбрать краску для потолка

Функций у краски для потолка множество, во-первых, от правильного цвета зависит высота потолка, потолок может выглядеть ниже или выше. Во-вторых, краска может скрыть неровности и шероховатости, а может их подчеркнуть. В-третьих, краска может защитить от влаги и от заливов сверху. Так какую же краску выбрать? Именно это мы и будем решать в данной статье. Матовая…

О «тяжелых и «легких» тонах

Представим себе стену, которая окрашена в два цвета: низ в темно-серый и верх — в светло-серый. На другой стене окраска произведена наоборот. При взгляде на вторую стену мы не сможем отделаться от впечатления, что верхняя, темная часть «тяжелее» нижней, светлой, что нижняя часть слишком легка и непрочна, чтобы удержать на себе верхнюю. Все это создает…

Цвет и композиция орнамента

Колорит, т. е. взаимоотношение всех цветов, дающее целостное впечатление — это один из важнейших элементов композиции. Всякое изменение расцветки существенным образом отражается на композиции в целом. Поэтому как при первоначальном подборе цветовой гаммы, так и при возможных последующие изменениях в расцветке надо помнить, что колорирование (подбор цветов) — очень серьезное и ответственное дело, требующее знаний,…

Расположение колеров в фоновых орнаментах

Получить гармонию можно также путем противопоставления второстепенной краски не содержащемуся в ней основному цвету: желтой — фиолетовому, красной — зеленому и синей — оранжевому. Но из красного, желтого и синего цветов можно получить очень много разных оттенков; если мы хотим сопоставить красный цвет с таким зеленым, в котором много желтою, то надо выбрать красную краску,…

Гармонирующие сочетания

Гармонирующие сочетания: красный + зеленый; желтый + фиолетовый; синий + оранжевый; шоколадный + светло-зеленый; коричневый + бордо»; светло-голубой + зеленый; синий + белый; пепельно-серый + бледно-голубой; коричневый + розовый; синий + позолота. Золото, серебро хороши на темном фоне. Хорошо гармонируют золотисто-желтый с фиолетовым или пурпурным; золото, желтый — с кармином или красным. Золото дает хорошие…