Главная / Отделка комнат при ремонте / Окраска помещений / Квасцовые грунтовки (квасцово-клеевой раствор)

Квасцовые грунтовки (квасцово-клеевой раствор)

Эмульсию также приготовляют в отдельном сосуде, растворяя в 0,5 л горячей воды хозяйственное 40%-;ное мыло, и при быстром перемешивании вводят в полученный раствор натуральную олифу или олифу «Оксоль».

Затем в квасцово-клеевой раствор при активном перемешивании добавляют эмульсию, в результате чего получается однородный грунтовочный состав. В состав вводится меловая паста пластичной консистенции, предварительно размельченная в жерновой краскотерке.

При введении в состав вместо порошкового мела меловой пасты устраняется оседание мела и засорение форсунки при механизированном нанесении грунтовки.

Известно, что качество малярных работ зависит от доброкачественности материалов и сочетания красок. Маляр на практике обязан хорошо изучить свойства и смешение красок, знать их химические и цветовые характеристики.

Применение, например, синих пигментов в известковом колере или ультрамарина в белилах дает химически неправильное сочетание, так как известь резко изменяет цвет нещелочеустойчивых красок, а ультрамарин делает свинцовые белила серыми. Свои особенности имеют при смешении и другие пигменты.

Материалы, применяемые в малярном деле и художественной декоративно-орнаментальной росписи, делятся на три основные группы: краски, связывающие и вспомогательные материалы. Наибольшее применение имеют минеральные пигменты — природные и искусственные краски.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Как выбрать краску для потолка

Функций у краски для потолка множество, во-первых, от правильного цвета зависит высота потолка, потолок может выглядеть ниже или выше. Во-вторых, краска может скрыть неровности и шероховатости, а может их подчеркнуть. В-третьих, краска может защитить от влаги и от заливов сверху. Так какую же краску выбрать? Именно это мы и будем решать в данной статье. Матовая…

Перечень вспомогательных материалов и их применение

При выполнении высококачественных масляных окрасок надо следить за укрывистостью краски и не допускать нанесения толстого слоя, который будет долго сохнуть, а затем на слое краски появятся складки и в дальнейшем — трещины. Поэтому первую окраску слабоукрывистыми красками надо делать цельной заданного цвета густотертой пастой, разведенной небольшим количеством растворителя, но не олифой до состояния, позволяющего наносить…

Гармонирующие сочетания

Гармонирующие сочетания: красный + зеленый; желтый + фиолетовый; синий + оранжевый; шоколадный + светло-зеленый; коричневый + бордо»; светло-голубой + зеленый; синий + белый; пепельно-серый + бледно-голубой; коричневый + розовый; синий + позолота. Золото, серебро хороши на темном фоне. Хорошо гармонируют золотисто-желтый с фиолетовым или пурпурным; золото, желтый — с кармином или красным. Золото дает хорошие…

Заменители олифы

Одним из путей снижения стоимости ремонтно-строительных работ может быть применение полноценных заменителей олифы. Серьезного внимания поэтому заслуживает опыт внедрения эмульсионного разбавителя масляных красок (предложение инж. Иванова К. А. и Дементьева С. Т.). Исходными компонентами для приготовления состава эмульсионного разбавителя масляных красок являются негашеная комовая известь, вода, молотый мел, поваренная (техническая) соль и натуральная или искусственная…

Основные цвета

Основные цвета — самые яркие, цвета второго порядка уступают им в яркости, а третичные еще слабее. Поэтому первые употребляются для окрашивания только небольших пространств, вторые — несколько больших и третьи — самых больших. Впрочем, бледными тонами основных цветов можно, не производя неприятного эффекта, покрывать большие поверхности. В цветоведении существует так называемый одновременный хроматический контраст. Серый…