Главная / Отделка комнат при ремонте / Окраска помещений / Квасцовые грунтовки (квасцово-клеевой раствор)

Квасцовые грунтовки (квасцово-клеевой раствор)

Эмульсию также приготовляют в отдельном сосуде, растворяя в 0,5 л горячей воды хозяйственное 40%-;ное мыло, и при быстром перемешивании вводят в полученный раствор натуральную олифу или олифу «Оксоль».

Затем в квасцово-клеевой раствор при активном перемешивании добавляют эмульсию, в результате чего получается однородный грунтовочный состав. В состав вводится меловая паста пластичной консистенции, предварительно размельченная в жерновой краскотерке.

При введении в состав вместо порошкового мела меловой пасты устраняется оседание мела и засорение форсунки при механизированном нанесении грунтовки.

Известно, что качество малярных работ зависит от доброкачественности материалов и сочетания красок. Маляр на практике обязан хорошо изучить свойства и смешение красок, знать их химические и цветовые характеристики.

Применение, например, синих пигментов в известковом колере или ультрамарина в белилах дает химически неправильное сочетание, так как известь резко изменяет цвет нещелочеустойчивых красок, а ультрамарин делает свинцовые белила серыми. Свои особенности имеют при смешении и другие пигменты.

Материалы, применяемые в малярном деле и художественной декоративно-орнаментальной росписи, делятся на три основные группы: краски, связывающие и вспомогательные материалы. Наибольшее применение имеют минеральные пигменты — природные и искусственные краски.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Как выбрать краску для потолка

Функций у краски для потолка множество, во-первых, от правильного цвета зависит высота потолка, потолок может выглядеть ниже или выше. Во-вторых, краска может скрыть неровности и шероховатости, а может их подчеркнуть. В-третьих, краска может защитить от влаги и от заливов сверху. Так какую же краску выбрать? Именно это мы и будем решать в данной статье. Матовая…

Свет и колерная окраска

Без помощи света и создаваемых им теней нельзя получить не только интересных группировок и красивых очертаний предмета, но и верного представления о его форме. Мы имеем в виду такие предметы, которые при взгляде на них с известной стороны имеют одинаковые контуры: например, круг и шар. В важности значения световых эффектов легко убедиться, стоит только, взяв…

Рефлекс

Лучи света попадают на предмет не только непосредственно от источника света, но и отраженные от окружающих предметов. Оттенок, возникающий при отражении предметом лучей от окружающих его предметов, называется рефлексом. Отраженный свет смягчает тени, дает разнообразие. Например, без рефлекса цилиндрическая поверхность была бы освещена и видима только наполовину, другая же ее половина оставалась бы невидимой. Но…

Солнечный спектр

Солнечный свет состоит из трех простых цветов — красного, желтого и синего, называемых также основными цветами, и из цветов смешанных, или цветов второго порядка, образующихся путем смешения двух простых, а именно: красный с желтым дает оранжевый, красный с синим — фиолетовый, желтый с синим — зеленый. При смешении же красок, употребляемых в малярных работах, получается…

О «тяжелых и «легких» тонах

Представим себе стену, которая окрашена в два цвета: низ в темно-серый и верх — в светло-серый. На другой стене окраска произведена наоборот. При взгляде на вторую стену мы не сможем отделаться от впечатления, что верхняя, темная часть «тяжелее» нижней, светлой, что нижняя часть слишком легка и непрочна, чтобы удержать на себе верхнюю. Все это создает…