Главная / Отделка комнат при ремонте / Окраска помещений / Высококачественная масляная окраска по штукатурке и деревянным поверхностям

Высококачественная масляная окраска по штукатурке и деревянным поверхностям

Работа по высококачественной масляной окраске деревянных поверхностей состоит также из последовательных процессов:

  • вырубка сучьев;
  • проолифка;
  • подмазка вырубленных мест со шлифовкой пемзой;
  • вторая подмазка (при необходимости) со шлифовкой пемзой;
  • первая шпаклевка со шлифовкой пемзой;
  • вторая шпаклевка с мокрой шлифовкой пемзой;
  • выправка шпаклевки с прочисткой шкуркой;
  • огрунтовка;
  • прочистка шкуркой;
  • сплошная выправка шпаклевкой;
  • первая окраска со шлифовкой шкуркой;
  • вторая окраска.

При высококачественной отделке деревянных конструкций их покрывают лаком после выполнения всех окрасочных работ. Для поверхностей, окрашенных в светлые тона, лучше употреблять мебельный масляный лак № 4, а для темных колеров — лак № 5, дающий хороший глянец.

При производстве работ по покрытию лаком помещение следует содержать в чистоте, двери и окна закрытые. Лак наносят быстрыми движениями, проводя кистью не более раза по одному месту.

Высококачественная масляная окраска по штукатурке достигается после:

  • прочистки поверхности штукатурки лещадью;
  • разрезки трещин;
  • проолифки;
  • подмазки трещин;
  • шлифовки пемзой;
  • повторной частичной подмазки впадин;
  • шлифовки пемзой;
  • обтягивания серпянкой;
  • проолифки;
  • первой шпаклевки;
  • шлифовки пемзой;
  • второй шпаклевки;
  • шлифовки пемзой;
  • огрунтовки;
  • шлифовки шкуркой;
  • третьей шпаклевки;
  • шлифовки шкуркой;
  • первой окраски;
  • второй окраски.

Первую окраску масляно-эмульсионным колером делают под флейц. Последняя окраска производится тем же масляно-эмульсионным колером и отделывается торцовкой.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Как выбрать краску для потолка

Функций у краски для потолка множество, во-первых, от правильного цвета зависит высота потолка, потолок может выглядеть ниже или выше. Во-вторых, краска может скрыть неровности и шероховатости, а может их подчеркнуть. В-третьих, краска может защитить от влаги и от заливов сверху. Так какую же краску выбрать? Именно это мы и будем решать в данной статье. Матовая…

Солнечный спектр

Солнечный свет состоит из трех простых цветов — красного, желтого и синего, называемых также основными цветами, и из цветов смешанных, или цветов второго порядка, образующихся путем смешения двух простых, а именно: красный с желтым дает оранжевый, красный с синим — фиолетовый, желтый с синим — зеленый. При смешении же красок, употребляемых в малярных работах, получается…

О «тяжелых и «легких» тонах

Представим себе стену, которая окрашена в два цвета: низ в темно-серый и верх — в светло-серый. На другой стене окраска произведена наоборот. При взгляде на вторую стену мы не сможем отделаться от впечатления, что верхняя, темная часть «тяжелее» нижней, светлой, что нижняя часть слишком легка и непрочна, чтобы удержать на себе верхнюю. Все это создает…

Цвет и композиция орнамента

Колорит, т. е. взаимоотношение всех цветов, дающее целостное впечатление — это один из важнейших элементов композиции. Всякое изменение расцветки существенным образом отражается на композиции в целом. Поэтому как при первоначальном подборе цветовой гаммы, так и при возможных последующие изменениях в расцветке надо помнить, что колорирование (подбор цветов) — очень серьезное и ответственное дело, требующее знаний,…

Расположение колеров в фоновых орнаментах

Получить гармонию можно также путем противопоставления второстепенной краски не содержащемуся в ней основному цвету: желтой — фиолетовому, красной — зеленому и синей — оранжевому. Но из красного, желтого и синего цветов можно получить очень много разных оттенков; если мы хотим сопоставить красный цвет с таким зеленым, в котором много желтою, то надо выбрать красную краску,…