Главная / Отделка комнат при ремонте / Окраска помещений / Правила производства окрасок

Правила производства окрасок

Клеевые, масляные и известковые составы имеют свои особенности, и правила нанесения их на поверхность различны.

Водные составы должны наноситься кистью слегка; при этом не следует проводить по одному и тому же месту более двух или трех раз.

Потолок при побелке всегда белят раньше стен, причем в последний раз его всегда кроют «к свету», т. е. в направлении к окну, чтобы меньше видны были кистевые штрихи.

Окраска стен производится с учетом расположения окон. Второй слой всегда наносится перпендикулярно к первому (вперекрест). На стенах первый слой накладывается вертикально сверху вниз, а второй — по высыхании первого, горизонтально.

На потолке первый слой наносят от окон к противоположной стене, а второй — вдоль окон. Такой прием позволяет добиться ровного и доброкачественного покрытия плоскостей.

Клеевая краска быстро реагирует на изменение температуры воздуха и плохо пристает к поверхности в жаркое время. Поэтому летом рекомендуется красить утром или вечером. В особенности необходимо это иметь в виду при высококачественной окраске.

Окраска по бумаге или обоям давно вошла в малярную практику.
Клеевыми составами можно добиваться получения бархатистых окрасок, имитирующих фактуру высококачественных матовых обоев.

Основной предпосылкой для хорошей окраски по обоям является качество самих обоев: по хорошим обоям из плотной бумаги можно красить, не опасаясь, что они отстанут от поверхности стены, чего нельзя сказать об обоях низкого качества из тонкой бумаги.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Как выбрать краску для потолка

Функций у краски для потолка множество, во-первых, от правильного цвета зависит высота потолка, потолок может выглядеть ниже или выше. Во-вторых, краска может скрыть неровности и шероховатости, а может их подчеркнуть. В-третьих, краска может защитить от влаги и от заливов сверху. Так какую же краску выбрать? Именно это мы и будем решать в данной статье. Матовая…

Заменители олифы

Одним из путей снижения стоимости ремонтно-строительных работ может быть применение полноценных заменителей олифы. Серьезного внимания поэтому заслуживает опыт внедрения эмульсионного разбавителя масляных красок (предложение инж. Иванова К. А. и Дементьева С. Т.). Исходными компонентами для приготовления состава эмульсионного разбавителя масляных красок являются негашеная комовая известь, вода, молотый мел, поваренная (техническая) соль и натуральная или искусственная…

Основные цвета

Основные цвета — самые яркие, цвета второго порядка уступают им в яркости, а третичные еще слабее. Поэтому первые употребляются для окрашивания только небольших пространств, вторые — несколько больших и третьи — самых больших. Впрочем, бледными тонами основных цветов можно, не производя неприятного эффекта, покрывать большие поверхности. В цветоведении существует так называемый одновременный хроматический контраст. Серый…

Данные применения эмульсионного разбавителя в масляных красках

Данные применения эмульсионного разбавителя в масляных красках дают основание сделать следующие выводы: Поверхности, окрашенные новым составом, почти не имеют специфического запаха, что улучшает условия труда рабочих, и высыхают в 2 раза быстрее. Покраска свежеоштукатуренных поверхностей возможна уже через 2 — 3 суток, что сокращает сроки отделочных работ, не понижая качества покрасок. Красочная пленка, полученная после…

Хроматический контраст

Хроматический контраст усиливается при уменьшении разницы в светлоте взаимодействующих (контрастирующих) цветов; при увеличении площади одного цвета и, соответственно, уменьшении площади другого (фон и расположенный на нем узор); при удлинении границы между фоном и узором. Поэтому контрастирование двух цветов, граничащих по зигзагообразной или уступчатой линии, будет более сильным, нежели соприкасающихся по прямой. Также разбросанные по зеленому…