Главная / Отделка комнат при ремонте / Современные методы разделок и росписей / Равномерности нанесения узора без пропусков

Равномерности нанесения узора без пропусков

Равномерности нанесения узора без пропусков, с четкими линиями обычно добиваются, во-первых, благодаря тому, что ось валика (а следовательно, и резервуар с краской) все «время сохраняет горизонтальное положение и поэтому поверхность резинового валика равномерно смачивается колером, находящимся в резервуаре; во-вторых, нажим валика на стену сохраняется одинаковым на всем пути движения прибора, что обеспечивает четкость и равномерное насыщение колером накатываемый рисунок.

При накатке рисунков в несколько тонов с применением для каждого тона валиков с различными рисунками можно создать поверхности стен, не отличающиеся по виду от оклеенных многоцветными обоями. Помимо удешевления стоимости, этот способ значительно сокращает срок отделки помещений, наряду с высоким ее качеством.

Если на резиновые валики вместо выступающих узоров наклеить отдельные кусочки натуральной резиновой губки разной толщины, то на поверхности стены можно получить узор, представляющий собой сетку из пятен разного размера и густоты.

При работе таким валиком нажим надо делать значительно слабее ввиду большей эластичности губки по сравнению с резиной. Усиливая или ослабляя нажим валика с губкой, можно получить разной формы и интенсивности красочные пятна.

При помощи специальных резиновых валиков можно выполнять так называемую рельефную окраску.

Применяется также накатка рисунка мешковиной.
Из мешковины делают скрутку наподобие валика, мочат ее в краске и, слегка отжав с нее краску, прижимают к стене. На поверхности стены остается рисунок мешковины.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Разделка под мрамор (получение красивых оттенков)

Для получения красивых оттенков на искусственном мраморе берут эту же смесь без краски, замешанную в крутое тесто, и разрывают ее на отдельные куски. Куски помещают на рабочем столе и присыпают из сита какой-либо минеральной краской; затем их несколько раз промешивают и раскатывают в пластину или накладывают на подготовленную поверхность. Если хотят получить искусственный мрамор, окрашенный…

Масляный колер для вытягивания филенок

Во всех случаях вытягивания филенок по поверхностям, окрашенным масляными колерами, применяется масляный колер. Ввиду того что филенки вытягиваются кистями малых размеров, особенно важно подобрать нормальную густоту колера, чтобы он легко ложился без перерывов или отдельных перенасыщений, потеков и других дефектов, совершенно недопустимых при высококачественных работах. Густоту колера для вытягивания филенки делают меньшей, чем для обычных…

Разделка под мрамор (обработка гипса)

Можно упомянуть еще о следующих способах обработки гипса. Для изготовления более ценных плит или предметов готовят цемент из 100 частей квасцов, 10 — 20 частей тяжелого шпата и 1000 частей воды. Квасцы растворяют в кипящей воде и к ним добавляют при нагревании шпат. Когда часть воды выкипит и оставшаяся масса будет иметь плотность 34° Бомэ…

Вытягивание филенок из «бронзы»

При вытягивании филенок из «бронзы» состава требуется немного; колеры для бронзировки надо приготовлять лишь перед самым началом этих работ для гарантии от случайных изменений насыщенности колеров металлическим порошком. Приемы работы по вытягиванию филенок состоят в следующем. К отбитой линии поверхности стены или потолка прикладывается деревянная линейка, как показано на рисунке. Набрав кистью колер и слегка…

Разделка под мрамор (шлифовка)

После шлифовки на поверхности плиты из искусственного мрамора окажется множество мелких отверстий, заполненных шлифовальной пылью, смешанной с водой. Эти отверстия осторожно прочищают иголкой и замазывают мастикой, составленной из гипса с водой, и какой-либо краской, дающей средний тон данной поверхности. Шпаклевочная мастика должна только заполнить дырочки, а не выступать на поверхности плиты. Через несколько дней еще…