Главная / Отделка комнат при ремонте / Современные методы разделок и росписей / Равномерности нанесения узора без пропусков

Равномерности нанесения узора без пропусков

Равномерности нанесения узора без пропусков, с четкими линиями обычно добиваются, во-первых, благодаря тому, что ось валика (а следовательно, и резервуар с краской) все «время сохраняет горизонтальное положение и поэтому поверхность резинового валика равномерно смачивается колером, находящимся в резервуаре; во-вторых, нажим валика на стену сохраняется одинаковым на всем пути движения прибора, что обеспечивает четкость и равномерное насыщение колером накатываемый рисунок.

При накатке рисунков в несколько тонов с применением для каждого тона валиков с различными рисунками можно создать поверхности стен, не отличающиеся по виду от оклеенных многоцветными обоями. Помимо удешевления стоимости, этот способ значительно сокращает срок отделки помещений, наряду с высоким ее качеством.

Если на резиновые валики вместо выступающих узоров наклеить отдельные кусочки натуральной резиновой губки разной толщины, то на поверхности стены можно получить узор, представляющий собой сетку из пятен разного размера и густоты.

При работе таким валиком нажим надо делать значительно слабее ввиду большей эластичности губки по сравнению с резиной. Усиливая или ослабляя нажим валика с губкой, можно получить разной формы и интенсивности красочные пятна.

При помощи специальных резиновых валиков можно выполнять так называемую рельефную окраску.

Применяется также накатка рисунка мешковиной.
Из мешковины делают скрутку наподобие валика, мочат ее в краске и, слегка отжав с нее краску, прижимают к стене. На поверхности стены остается рисунок мешковины.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Разделка под шелк

Этот способ разделки окрашенных поверхностей, граничащий с чисто живописными работами, является наиболее сложным изо всех видов альфрейной отделки помещений. В строительной практике часто встречается разделка под шелк, но в связи с тем, что в ряде случаев такие работы выполняются мастерами, владеющими только техническими приемами выполнения этой сложной разделки и не обладающими достаточным художественным вкусом и…

Роспись гризайль под лепку

Наиболее сложной работой альфрейщика является рисунок на потолках, стенах и других конструкциях орнаментов под лепные украшения, так называемая роспись гризайль. Нарисованные таким образом детали орнаментов дают полное впечатление объемности. При этом необходимо знание законов распределения теней на рисуемой детали в зависимости от направления лучей света. Рисунок для росписи гризайль делается в натуральную величину со всеми…

Разделка под шелк (приемы)

На практике применяется два способа разделки под шелк Поверхность стены или зеркала, подлежащая разделке, разбивается на три горизонтальные полосы, которые закрашиваются тремя колерами одного цветового тона, но верхняя полоса делается более светлой, средняя — темной, а нижняя окрашивается в промежуточный цвет. После этого полосы растушевываются так, чтобы переход между ними был плавный, незаметный. Затем по…

Окончательная роспись тонированной лепки

Окончательная роспись тонированной лепки заканчивается нанесением второй тени. Колер для этого делается темным. Он составляется из слоновой кости или сажи, разбавленных до нужной густоты белилами или мелом. Вторая тень, хотя и темная, никогда не делается из одной черной краски. Умелый подбор колеров для всех процессов в соответствии с густотой тонов обеспечивает получение сочных и вместе…

Разделка под шелк (растушевка)

Работу по разделке поверхностей под шелк выполняют при помощи ручника большого размера и щетки-торцовки. В первую очередь окрашивают центральный овал, очистив кисть от остатков колера, затем соседнюю с центральной овальную полосу, и так до тех пор, пока колер не будет нанесен на все зеркало, т. е. и на углы. После этого поверхность зеркала представляет собой…