В таблице нижеприведены основные виды травмирующего фактора, которые определены в результате анализа, проведенного в крупнейших строительных организациях ряда областей республики. Наиболее характерными причинами травматизма по всей группе приведенных производственных факторов…
Из всех видов движущегося транспорта наибольшее количество несчастных случаев происходит на автомобильном транспорте из-за нарушения водителями правил движения (около 60%) вследствие их недостаточной квалификации, низкой производственой дисциплины, а также технической…
Для успешной борьбы с производственным травматизмом в строительстве и создания безопасных условий труда необходимо располагать данными об его уровне, причинах и источниках как по отдельным строительным организациям, ведомствам, так и…
Судить об уровне производственного травматизма в строительной организации или на предприятии следует по всем показателям: Кч; Кт; Кобщ и Кс.и, которые дополняют друг друга. В нашей стране принята единая система…
Целесообразно периодически делать статистический анализ и за более длительный период времени, например, за несколько лет. В этом случае более четко выявляются определенные закономерности изменения производственного травматизма. Необходимо обратить внимание на…
Тщательное исследование причин каждого отдельно взятого несчастного случая с анализом этих причин составляет основу монографического метода анализа травматизма. Этот метод дает возможность установить те причины, которые повлекли за собой несчастные…