При изготовлении на фуговальном станке деревянной рукоятки к молотку взамен сломавшейся шофер получил травму. Администрация автобазы отказала пострадавшему в составлении акта по формуле Н-1 на том основании, что указанная работа…
Несчастные случаи, происшедшие с рабочими и служащими при перевозке их к месту работы или с работы на транспорте, предоставленном организацией или ею арендуемой, расследуются и учитываются той строительной организацией, чьими…
Заключение об отсутствии связи групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаев с производством, происшедших при вышеперечисленных условиях, дает технический инспектор профсоюза. По остальным случаям, при расследовании которых не установлена их связь…
Доказательством связи с работой несчастных случаев в пути следования служат документы, которые подтверждают время и место происшествия несчастного случая. Такими документами могут быть: справки милиции, скорой помощи, лечебного учреждения, куда…
Из приведенного перечня несчастных случаев, связанных с работой, «Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденным Президиумом ВЦСПС 20 мая 1966 г. и введенным в действие с 1…
Расследование несчастных случаев, вызвавших лишь временную нетрудоспособность, производится начальнишм цеха (руководителем соответствующего участка) совместно со старшим общественным инспектором по охране труда цеха (участка) и инженером по технике безопасности или лицом,…
При расследовании групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаев технический инспектор с участием руководителей строительной организации составляет специальный акт расследования, а затем пишет свое заключение судебным органам. В исключительных случаях, когда…
В этом разделе акта технический инспектор и члены комиссии должны указать и обосновать главные и второстепенные причины несчастного случая как технического, так и организационного порядка. При определении причин необходимо исходить:…
Здесь технический инспектор излагает основные сведения о пострадавшем: фамилию, имя, отчество, год рождения, кем и сколько времени работал в данной строительной организации, когда проходил обучение и инструктаж по технике безопасности….
Исходя из обстоятельств и причин, технический инспектор делает заключение о лицах административно-технического персонала, ответственных за несчастный случай, называет фамилию, имя, отчество административно-технического работника, ответственного за происшедший несчастный случай, конкретно указывает,…
В таблице нижеприведены основные виды травмирующего фактора, которые определены в результате анализа, проведенного в крупнейших строительных организациях ряда областей республики. Наиболее характерными причинами травматизма по всей группе приведенных производственных факторов…
Из всех видов движущегося транспорта наибольшее количество несчастных случаев происходит на автомобильном транспорте из-за нарушения водителями правил движения (около 60%) вследствие их недостаточной квалификации, низкой производственой дисциплины, а также технической…